Мастерские непрерывного образования

«Тьюторское сопровождение учеников сетевого педагогического класса на разных этапах освоения программы «Педагоги будущего»»

Спикеры:

Манокина Елена Викторовна, Сильнова Татьяна Николаевна

Директор МОУ СШ№6, заместитель директора по ВР МОУ СШ№6, г.Тутаев

Целевая группа – кураторы педагогических классов, директора школ, начальники управления образования районов. Интересный опыт создания сетевого педкласса и освоения ДООП «Педагоги будущего» с участием учреждений культуры и образования района. Опыт наставничества на разных этапах освоения программы.

пострелиз

В рамках Мастерских непрерывного образования один из ивентов проводили администрация школы 6 г. Тутаев. В первой части нас познакомили с опытом Тьюторского сопровождение учеников сетевого педагогического класса на разных этапах освоения программы «Педагоги будущего». В практической части участникам предложили поиграть в настолку «великие педагоги России», которая является одним из продуктов тьюторантов.

Оставить комментарий

  1. По посещению ивента Тьюторского сопровождения учеников сетевого пед класса на разных этапах освоения программы, мной было сделано несколько фиксаций. Во первых я узнала про переодически и эпизодическое тьюторство, так же узнали про опыт сопровождения, и с одним из продуктов деятельности тьютанта — настольная игра Великие педагоги России.

  2. Очень важный взгляд на модель психологов пед класса. Потрясающая игра по истории педагогики

  3. Отличный мотивационный старт для участия в конкурсе «Педагогический дебют». Методика борьбы со страхами и сомнениями, анализ ресурсов — все это необходимо будущим конкурсантам. Спасибо. В следующем году попробую свои силы в этом конкурсе

  4. Post comment

    Виноградова Ольга Юрьевна says:

    Благодарю за предоставленный опыт. Очень интересно прошёл интерактив.

  5. По посещению ивента Тьюторского сопровождения учеников сетевого пед класса на разных этапах освоения программы, мной было сделано несколько фиксаций. Во первых я узнала про переодически и эпизодическое тьюторство, так же узнали про опыт сопровождения, и с одним из продуктов деятельности тьютанта — настольная игра Великие педагоги России.

  6. Наглядно представлена тьюторская система деятельности в г. Тутаеве. Намечены перспективы тьюторского сопровождения, что кажется очень важным для дальнейшей деятельности. Татьяна Николаевна, сопровождающая педагогический класс, представила увлекательную игру «Великие педагоги России»
    Полезный материал для усвоении темы.

  7. На ивенте про Школьный театр как форме. С нами поделились опытом работы. Считаю что данный опыт необходимо транслировать в другие образовательные организации.

  8. Посетила открытый урок- правополушарное рисование.
    Очень интересный, познавательный, творческий урок.

  9. Очень радостно видеть представителей Тутаевского мн и наблюдать за их успехами в сопровождении одарённых детей