Мастерские непрерывного образования

«Тьюторский подход при подготовке молодого педагога к участию в конкурсе «Педагогический дебют»»

Спикеры:

Исакова Светлана Петровна, Орлова Анна Александровна

заместитель директора, методист, МУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Тутаевского муниципального района

Целевая группа – молодые педагоги, студенты, тьюторы. Тьюторские практики: мотивация по формированию запроса на сопровождение, построение индивидуального маршрута тьюторанта – участника конкурса, образовательная навигация.

пострелиз

Спикеры Светлана и Анна из Информационно-образовательного центра Тутаевского МР начали разговор с участниками с предложения просмотреть видеоролик дважды участника конкурсов профессионального мастерства. Основная цель — какими способами снять тревожность молодых конкурсантов перед участием в конкурсах. А затем через проектирование вопросов участники вышли на проектирование поддержки молодых педагогов, которые хотят участвовать в конкурсных движениях. В ходе работы был составлен перечень внутренних и внешних ресурсов, которые можно использовать для поддержки молодых педагогов в конкурсах.

Оставить комментарий

  1. Очень полезный ивент.
    Спасибо за опыт, полезную информацию и приятные знакомства.

  2. Всё очень понравилось, было интересно и самое главное актуально! Так как в планах поучаствовать в конкурсе!

  3. СЛОВА- вопрос, ресурсы, опыт, поиск.
    До 35- 4
    После 35  — 8
    Колличество вопросов- 32
    Самое часто слово- вопрос- Мы
    Колличество улыбок- 35
    Колличество идей — 20
    Колличество карточек — 80
    Колличество маркеров- 70
    Колличество комплиментов — бесконечно

  4. Прекрасный опыт. Содержательно, вдохновляюще и профессионально.
    Хочется пожелать удачи!

  5. Отличный мотивационный старт для участия в конкурсе «Педагогический дебют». Методика борьбы со страхами и сомнениями, анализ ресурсов — все это необходимо будущим конкурсантам. Спасибо. В следующем году попробую свои силы в этом конкурсе

  6. Ценные опыт, советы и разработки! Благодарю!