Тьюторские мастерские

«Личный бренд и его продвижение педагога и тьютора»

Спикеры:

Никитина Евгения Георгиевна

учитель литературы, персональный бренд-менеджер, Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, г.Ижевск, республика Удмуртия

Расскажу с чего начать создание личного бренда, дам рекомендации, как лучше продвигать себя педагогам и тьюторам в соцсетях, отвечу на вопросы, связанные с текстами, соцсетями, целевой аудиторией, каналами продвижения и т.п.

пострелиз

Личный бренд и его продвижение педагога и тьютора » Ведущий мастерской, персональный бренд-менеджер Евгения Никитина начала мастерскую с игры в ассоциации. Ключевое понятие бренд. Игра привела участников дискуссии к пониманию многозначности термина бренд, хотя в ответах часто звучало индивидуальный, особенный, личный. Личные сказочные истории про себя в образе героя прошлого стали следующим тактом работы, в результате которого оказалось, что в аудитории сидят мальвины, волшебницы, чародеи и другие супергерои. Участники познакомились с 12 архетипами, поугадывали их на фотоколлажах, освоили приём «книга для меня», прожили упражнение » Дырявое зеркало » Улыбки и огоньки в глазах- вот как можно было бы охарактеризовать участников данной мастерской, ушедших вдохновленными пониманием, что бренд педагога или тьютора — это персональный миф, необходимый при работе с людьми, и создавать его под силу каждому.

Оставить комментарий

  1. Post comment

    Наталья Сергеевна Крылова says:

    Замечательный мастер-класс. Евгения Георгиевна заряжает своей энергией

  2. Ярко, позитивно, эмоционально, содержательно. Спасибо!

  3. Полезные практические упражнения для понимания внутреннего «я». Информация про архетипы заинтересовала.

  4. Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо прекрасному спикеру! Всё было «живо», атмосферно и полезно!

  5. Всё очень понравилось, интересно и актуально! Спасибо за приём “Книга о себе «!

  6. Эмоционально. Но хотелось бы больше практики, разбор примеров

  7. СЛОВА- бренд, архетип, имидж.
    До 35- 32
    После 35  — 38
    Колличество вопросов- 14
    Самое часто слово- вопрос- найти себя
    Колличество улыбок- 120
    Колличество идей- 6
    Колличество маркеров- 1
    Колличество комплиментов -очень много

  8. Очень заинтересовала техника «Дырявое зеркало»
    Спасибо за мастер класс

  9. Мои ожидания оправдались !
    Спасибо, Евгения, за доступную подачу материала.
    Увидела наглядный пример явного личного бренда.

  10. Очень рада, что выбрала этого спикера. Перезагрузилась, много новой и полезной информации.

  11. Очень полезные и глубокие практические упражнения, спикер потрясающая, умеет завлечь и зажечь!

  12. Post comment

    Сарпова Алёна Павловна says:

    Слушала на одном дыхании! Очень полезная тема для современного педагога!

    1. Очень рада, что выбрала этого спикера. Перезагрузилась, много новой и полезной информации.

  13. Спасибо спикеру. Хорошая подача материала. Интересно!

  14. Я считаю этот вебинар содержательным для тех, кто только начинает свой путь в развитии личного бренда. Очень понравился мастер-класс раскрытию свои истины «сущности» и исключительности

  15. Спасибо Евгении за интересный мастер класс! Понравилось взаимодействие с залом и юмор 🙂

  16. Восхитительно! Очень ёмко, очень интересно. Захотелось заглянуть на личный сайт, посмотреть материалы!

  17. В целом, лекция по созданию личного бренда оказалась очень полезной и мотивирующей. Она помогла мне осознать, что создание и продвижение своего личного бренда — это не только работа над своим образом, но и активное участие в создании своей карьеры.

  18. Post comment

    Финеева Надежда Михайловна says:

    Спасибо. Ожидала большего, хотелось примеров или обрзцов. Вдохновения не случилось.

  19. Очень интересная лекция! Особенно заинтересовала информация про архетипы!

  20. Спасибо! Ярко, четко и полезно в сегодняшнем дне. Круто, что в образовании есть такие люди!

  21. Спасибо за мастер-класс! Очень интересно

  22. Post comment

    Мария Сергеевна Руданова says:

    Спасибо за интересную и полезную информацию!

  23. Очень впечатлила практика «Книга про меня».
    Популярно раскрыли понятие личного бренда