Исследование – одна из форм учебной деятельности школьника. У ученика появляется возможность формировать свое содержание образование, адекватное потребностям личности, интересам, возможностям, предыдущему жизненному опыту.
Феномен-ориентированное обучение было раскрыто для слушателей на простых и доступных примерах. И в процессе мастер- класса слушатели сами попробовали на себе алгоритм обучения на основе работы с феноменом
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart
спасибо!
полезное мероприятие!
Спасибо за интересный опыт. Для меня это новая формулировка — поиск феномена, буду брать в работу.
Полезный практический материал, интересная форма работы
Спасибо за мероприятие! Очень актуальная тема для учителей в данный момент. Как возможность разнообразить урок, сделать его практико-оринтированным, заинтересовать детей, чтобы они проявляли инициативу
Очень интересная встреча. Ранее не слышала о данном методе, он схож с встречей с чудом в триз. Интересно стало узнать о нем больше. Благодарю за ваш опыт, позитивный настрой и качественную презентацию.
Спасибо большое за мероприятие! Приятно видеть, как данная тема интересует детей, у них расширяется кругозор, возникает интерес! Есть, над чем подумать!
Спасибо, все самое интересное в процессе поиска информации. Новое слово Фономен буду брать в работу