Тьюторские мастерские

«Изучение феномена как средства формирования исследовательских навыков»

Спикеры:

Голицина Лариса Александровна,
Сухова Светлана Николаевна,
Климов Антон Павлович

учителя, МОУ СШ № 28, г.Ярославль

Исследование – одна из форм учебной деятельности школьника. У ученика появляется возможность формировать свое содержание образование, адекватное потребностям личности, интересам, возможностям, предыдущему жизненному опыту.

пострелиз

 Феномен-ориентированное обучение было раскрыто для слушателей на простых и доступных примерах. И в процессе мастер- класса слушатели сами попробовали на себе алгоритм обучения на основе работы с феноменом

Оставить комментарий

  1. Спасибо за интересный опыт. Для меня это новая формулировка — поиск феномена, буду брать в работу.

  2. Полезный практический материал, интересная форма работы

  3. Спасибо за мероприятие! Очень актуальная тема для учителей в данный момент. Как возможность разнообразить урок, сделать его практико-оринтированным, заинтересовать детей, чтобы они проявляли инициативу

  4. Очень интересная встреча. Ранее не слышала о данном методе, он схож с встречей с чудом в триз. Интересно стало узнать о нем больше. Благодарю за ваш опыт, позитивный настрой и качественную презентацию.

  5. Спасибо большое за мероприятие! Приятно видеть, как данная тема интересует детей, у них расширяется кругозор, возникает интерес! Есть, над чем подумать!

  6. Спасибо, все самое интересное в процессе поиска информации. Новое слово Фономен буду брать в работу