Тьюторские мастерские

«Построение стратегии личностно-профессионального развития»

Спикеры:

Сидорова Наталья Владимировна,
Сироткина Мария Николаевна

методист МОУ «ГЦРО»и заместитель директора, учитель МОУ «Средняя школа №49», г.Ярославль

Групповой тьюториал для молодых педагогов, проживающих период профессиональной адаптации. Тьюториал относится к циклу профессиональных со-бытий, проводимых муниципальной тьюторской командой для молодых педагогов. С помощью схемы позиционного анализа участники смогут оценить свое личностно-профессиональное самоопределение в настоящий момент времени, выделить устойчивые зоны, зафиксировать в них то, что является “точками опоры”, спланировать для себя актуальные действия по личностно-профессиональному развитию.

пострелиз

Построение стратегии личносто-профессионального развития. Муниципальная тьюторская команда г.Ярославля при поддержке тьюторского центра провела для молодых педагогов и студентов групповой тьюториал. Участники смогли критически рассмотреть свою позицию «Я — педагог», оценить точки опоры и выработать план дейстий на ближайшие 72 часа для личностно-профессионального развития.

Оставить комментарий

  1. Благодарим за возможность погрузиться в себя и построить маршрут своего дальнейшего совершенствования. Однако не хватило работы с аудиторией по стороны спикеров

  2. Очень продуктивно поработали с позиционной схемой. Спасибо!

  3. Была проведена продуктивная работа над собой, показана работа тьютора. По итогу у меня даже получилось написать чёткий план дальнейших действий. Огромная благодарность!

  4. Все прошло замечательно! Очень познавательная и интересная конференция! Огромная благодарность спикерам!!

  5. Спасибо большое за материалы, интересную беседу
    Все прошло замечательно

  6. На мероприятие дали интересные тьюторские практики, которые можно использовать в своей практике. Спасибо!

  7. Многочисленная аудитория, актуальная тема, которая заинтересовала молодых и опытных педагогов.
    Особенная благодарность Анне Алексеевне, которая направляла и вдохновляла на деятельность и результат педагогов.