Тьюторский проект

«Два к одному» 2К1: Работа с запросом. А на самом деле я хочу...

Спикеры:

Чернис Юлия Анатольевна,
Спекторова Галина Витальевна

ОАНО Школа Ника, старший тьютор, г.Москва

Приглашаем начинающих и опытных тьюторов-практиков, специалистов разных помогающих профессий, педагогов, студентов, магистрантов. В формате тьюторской мастерской поработать со своим запросом. Из позиции тьюторанта вы сможете уточнить свой запрос, получить индивидуальный результат и расширение за счет работы в группе. Как тьютор, познакомиться с проектом «Два к одному» 2К1, опробовать новые инструменты и технологии, отрефлексировать с коллегами результат.

пострелиз

Тьюторский проект «Два к одному» раскрыл не только возможности исхпользования таких техник, как работа с метафорой, творческая мастерская, рефлексия по Резерфорду, но и наглядно показал огромный потенциал совместной работы в паре двух тьюторов. Участники проекта благодарны Юлии Анатольевне Чернис и Галине Витальевне Спекторовой за созданную возможность критически рассмотреть сформулированный вначале запрос, выйти за его рамки, а в некоторых случаях перешагнуть через него для движения дальше.
 
 

Оставить комментарий

  1. Лекция была информативной и хорошо структурированной, что позволило легко усвоить представленный материал.

    1. Я в восторге как связалось в одну ниточку каждое действие мое на этом занятии. Я увидела путь и получила ответ на свой запрос! Безмерно вам благодарна!

      1. Екатерина, благодарим вас за ваш вклад в пространство тьюторской мастерской 2/К1 и ваш чудесный отзыв!

    2. София, благодарим за выбор и работу в тьюторской мастерской 2/К1. Нам важен и ценен ваш отзыв. Будем рады новой встрече!

  2. Спасибо! Полезно с личной точки зрения — конкретизировала свой запрос. Полезно с профессиональной — хорошие инструменты для собственной практики

    1. Екатерина, благодарим вас за ваше участие в создании пространства тьюторской мастерской 2/К1 и ваш отзыв. Для нас очень важна ваша фиксация своего продвижения в личном запросе, тк это как раз один из ключевых моментов уникальности нашего подхода — удержание индивидуальной линии в групповой работе.
      А также обозначение полезности для профессиональной деятельности используемых инструментов.
      Будем рады новой встрече!

  3. Огромное спасибо Юлии и Галине за чёткий алгоритм работы с запросом. Буду использовать в своей работе обязательно. В результате грамотной работы с запросом он у меня переформулировался и теперь это утверждение. И так обязательно будет! Благодарю от всей души.

    1. Ольга, благодарим за вклад в создание пространства тьюторской мастерской 2/К1 и ваш отзыв.
      Нам очень ценна ваша обратная связь и ваш личный результат работы в мастерской — переформулирование запроса в энергичное утверждение!
      Будем рады новой встрече!