Ролевая игра по роману-антиутопии Л. Лоури «Дающий» как практика работы с подростками 6-8 классов. Работа с темой выбора жизненного пути, жизненных ценностей, с умением удерживать роль и занимать взрослую позицию. Мы попробуем побыть участниками игры – жителями коммуны из романа «Дающий», которые проходят путь профессионального (само)определения.
Ролевая игра как форма образовательного события, решающего комплекс задач в работе с подростками. Наталья Владимировна презентовала разработанную с Алёной Владимировной ролевую игру по роману-антиутопии Л. Лоури «Дающий». В процессе игры, ученики прорабатывают на практике вопросы при выборе жизненного пути, жизненных ценностей, с умением удерживать роль и занимать взрослую позицию. В практическо части ивента слушатели стали участниками игры – жителями коммуны из романа «Дающий», которые проходят путь профессионального (само)определения. Благодарим за щедрость в презентации новой игры!
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart
Огромная благодарность Наталье за опыт создания и проведения ролевой игры!
Доступно, интересно, поучительно и познавательно. Проект однозначно полезен для масштабирования.
спасибо за удивительно сложную с точки зрения механики ролевую игру для школьников! Спасибо за открытость! Будем адаптировать идею у себя!
Мне понравилась данное мероприятие, тем что рассказали как найти себя в этой жизни . Я считаю, что это очень полезно