Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского
им. К.Д. Ушинского
Трансфер технологии конструирования учебных задач
В ЯГПУ состоялся трансфер технологии конструирования учебных задач на семинар учителей сельских школ.
В ходе мастерской «Учебно-практическая задача как средство формирования функциональной грамотности» (модератор Тихомирова О.В.) обсудили трудности, с которыми сталкивается учитель в процессе формирования функциональной грамотности учеников, ответили на вопросы:
- Как связаны саморазвития и функциональная грамотность?
- Какие должны быть учебные задачи для формирование функциональной грамотности?
- Как работает учебно-практическая задача на достижение образовательных результатов и формирование функциональной грамотности?
- Как сконструировать учебно-практическую задачу?