- «Наставничество как траектория сотрудничества студентов колледжа и учителей ОУ»
- «Полисубъектное взаимодействие как предиктор формирования профессионально-нравственной позиции будущего педагога»
- «Антропологическое наставничество как становящаяся практика университета»
- «Муниципальная модель тьюторского сопровождения молодых педагогов в период профессиональной адаптации»
- «Культурно — просветительский потенциал творческого проекта «Жизнь замечательных людей Вологодской области: культурный след»»
- «Формирование гражданской активности будущих педагогов: обучение служенем»
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: ОБУЧЕНИЕ СЛУЖЕНЕМ
Конференция «Просветительская деятельность как инструмент формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
19 апреля на базе Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского в рамках Международного форума «Евразийский образовательный диалог» проводилась Конференция «Просветительская деятельность как инструмент формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
Тьюторский центр стал организатором одной из секций в данной конференции — «Наставничество: традиция и культурный феномен российского образования».
На секции выступали представители самых разных регионов: Воронежской, Вологодской, Московской, Ярославская областей и Донецкой народной республики. Тематика включала анализ культурно просветительского потенциала различных творческих проектов («Жизнь замечательных людей Вологодской области: культурный след»), обсуждение моделей тьюторского сопровождения педагогов в период профессиональной адаптации и несколько докладов по теме наставничества и просветительской деятельности («Наставничество как траектория сотрудничества студентов педагогического колледжа и учителей школы»). Выступления вызвали дискуссию, было задано много вопросов. Были заданы вопросы, связанные с возрастом обучающихся, участвовавших в просветительских проектах, спецификой наставнической деятельности в разных регионах, а также перспективой развития наставничества в современных условиях развития детей.