Skip links

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Previous
Next

Решение задач Школы тьютора способствовало подготовке образовательных организаций к  реализации профориентационного минимума для образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, определенного рекомендациями Министерства Просвещения РФ

В результате работы школы были созданы

  • Схема рабочего процесса, в котором осуществляется профориентационная работа образовательной организации и происходит профессионализация субъектов образования. Схема в дальнейшем может стать основой локального акта образовательной организации (положения, порядка) по профориентационной работе.  
  • Матрица тьюторского сопровождения субъектов профессионализации. Интеграция компонентов матрицы в схему рабочего процесса станет основой для частной моделей тьюторского сопровождения обучающихся в процессе профессионализации
  • Дорожная карта интеграции тьюторской деятельности, которая в дальнейшем станет составляющей планов методической, учебной, профориентационной работы организации, принимаемых локальными актами организации

Как отметили участники, особым достижением Школы стали продуктивная профессиональная коммуникация, взаимообмен, взаимообучение. 

Школа тьютора «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации»

30 августа 2023 г. на базе Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского состоялась пятая Школа тьютора «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации»

В работе школы приняли участие команды образовательных организаций федеральной инновационной площадки «

Основной целью Школы стала разработка частных моделей тьюторского сопровождения обучающихся на разных стадиях профессионализации. Для достижения цели участники распределились по группам

Группа 1 «Тьюторское сопровождение младших школьников в период ранней оптации» 

Группа 2 «Тьюторское сопровождение обучающихся психолого-педагогических классов/групп в период оптации»

Группа 3 «Тьюторское сопровождение студентов в период профессиональной подготовки»

Группа 4 «Тьюторское сопровождение молодых педагогов в период профессиональной адаптации и первичной профессионализации» 

Каждой группой решались задачи 

  1. Проработать рабочий процесс профессионализации субъектов в образовательной организации
  2. Определить место тьюторской деятельности в рабочем процессе образовательной организации
  3. Разработать дорожную карту интеграции тьюторской деятельности в рабочий процесс образовательной организации

 

Контакты

Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна

Электронная почта

tutor-in@yandex.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies