Skip links

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Решение задач Школы тьютора способствовало подготовке образовательных организаций к  реализации профориентационного минимума для образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, определенного рекомендациями Министерства Просвещения РФ

В результате работы школы были созданы

  • Схема рабочего процесса, в котором осуществляется профориентационная работа образовательной организации и происходит профессионализация субъектов образования. Схема в дальнейшем может стать основой локального акта образовательной организации (положения, порядка) по профориентационной работе.  
  • Матрица тьюторского сопровождения субъектов профессионализации. Интеграция компонентов матрицы в схему рабочего процесса станет основой для частной моделей тьюторского сопровождения обучающихся в процессе профессионализации
  • Дорожная карта интеграции тьюторской деятельности, которая в дальнейшем станет составляющей планов методической, учебной, профориентационной работы организации, принимаемых локальными актами организации

Как отметили участники, особым достижением Школы стали продуктивная профессиональная коммуникация, взаимообмен, взаимообучение. 

Школа тьютора «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации»

30 августа 2023 г. на базе Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского состоялась пятая Школа тьютора «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации»

В работе школы приняли участие команды образовательных организаций федеральной инновационной площадки «

Основной целью Школы стала разработка частных моделей тьюторского сопровождения обучающихся на разных стадиях профессионализации. Для достижения цели участники распределились по группам

Группа 1 «Тьюторское сопровождение младших школьников в период ранней оптации» 

Группа 2 «Тьюторское сопровождение обучающихся психолого-педагогических классов/групп в период оптации»

Группа 3 «Тьюторское сопровождение студентов в период профессиональной подготовки»

Группа 4 «Тьюторское сопровождение молодых педагогов в период профессиональной адаптации и первичной профессионализации» 

Каждой группой решались задачи 

  1. Проработать рабочий процесс профессионализации субъектов в образовательной организации
  2. Определить место тьюторской деятельности в рабочем процессе образовательной организации
  3. Разработать дорожную карту интеграции тьюторской деятельности в рабочий процесс образовательной организации

 

Контакты

Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна

Электронная почта

tutor-in@yandex.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies