Экспертные среды
В период с марта по июнь ТьюторIn стал участником Экспертных сред Межрегиональной тьюторской ассоциации. Этот проект родился с целью укрепления связей внутри сообщества МТА и профессиональной прокачки его участников. Каждые две недели мы встречались с новым экспертом и слушали его доклад с последующим обсуждением. Был представлен богатейший исследовательский и практический материал. На встречах обсуждались очень важные и интересные вопросы:
- Какие условия необходимо создать в школе и университете для того, чтобы обеспечить особые образовательные результаты индивидуализации – self skills?
- Какой запрос на индивидуализацию сейчас существует в университетах?
- Влияние работы с ИОТ на качество образовательных результатов.
- Культурно-средовой подход как основание тьюторской деятельности
- Как организовать полевую экспедицию в тьюторской модели
- Тьюторское сопровождение в образовательных событиях
- Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и технологический инструментарий тьютора, сопровождающего детей с ОВЗ
- Как понимать процесс индивидуализации, как становление самонавыков, позволяющих индивиду раскрывать и реализовывать себя в любых направлениях?