Педагогическое проектирование на основе индивидуальных особенностей учащегося
Знания в области психологии
4. Возрастная периодизация развития детей, подростков, юношей
5. Закономерности и особенности развития
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности и профессионального становления
8. Психологические механизмы формирования готовности к профессиональному выбору
9. Психологические основы работы с взрослыми
Методические умения организации учебного процесса допрофессиональной подготовки
18. Методы психолого-педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
20. Вы явление педагогической одаренности и отбор содержания учебного материала
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к вариативным моделям допрофессиональной подготовки
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
Педагогическое проектирование на основе индивидуальных особенностей учащегося
Педагогическое проектирование — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Это комплексная задача, решение которой осуществляется с учетом социокультурного контекста рассматриваемой проблемы, и в которой взаимодействуют и взаимодополняют друг друга социально-культурные, психолого-педагогические, техникотехнологические и организационно-управленческие аспекты
Что посмотреть
Где поучиться
Контакты
Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна
Электронная почта
tutor-in@yandex.ru