Skip links

Онлайн площадка «Модели и инструменты тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в процессе непрерывного педагогического образования».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Previous
Next

С муниципальной моделью тьюторского сопровождения молодого педагога в период профессиональной адаптации  познакомила Кмицикевич Елена Александровна, методист МУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Тутевского МР.

В завершении презентации ведущие ответили на вопросы участников и рассказали о программе подготовки тьюторских команд сопровождения будущих и молодых педагогов.  

За период онлайн работы площадки зафиксировано около 800 просмотров и более 70 подключений к трансляции из разных регионов РФ.

онлайн площадка «Модели и инструменты тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в процессе непрерывного педагогического образования».

25 октября 2023 г. в Ярославском государственном педагогическом университете им. К. Д. Ушинского в рамках деятельности федеральной инновационной площадки «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования» состоялась презентационная онлайн площадка «Модели и инструменты тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в процессе непрерывного педагогического образования».

Работу площадки открыла Алевтина Валентиновна Репина, руководитель научно-методического центра сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

В ходе презентации Ольгой Вячеславовной Тихомировой, руководителем проекта ФИП был представлен концептуальный уровень структурно-функциональной модели тьюторского сопровождения, определяющий ведущую концептуальную идею, заключающуюся в тезисе о том, что непрерывность образования субъекта обеспечивается, главным образом, его готовностью к саморазвитию; ведущий принцип – принцип индивидуализации образования; базовый процесс тьюторского сопровождения – процесс профессионализации субъекта. 

Соисполнителями ФИП презентованы модели тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в процессе профессионализации.

Модель тьюторского сопровождения обучающихся педагогического класса в процессе практики «Школа вожатых» представила Барабанщикова Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР МОУ Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 1.

Модель тьюторского сопровождения студентов в процессе практики освоения педагогической деятельности была разработана авторским коллективом ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж  (Рябинкина Н.Б., директор, Карцева С.С., заместитель директора по МР, Савченко О.В., старший методист, Егерь В.С., ведущий специалист) и презентована Светланой Сергеевной Карцевой. Преемственную «линию» продолжила в своем выступлении «Модель тьюторского сопровождения студентов в процессе самоопределения и профессионализации» Алевтина Валентиновна Репина.

Оставить комментарий

Контакты

Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна

Электронная почта

tutor-in@yandex.ru

Оставить комментарий

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies