4. Возрастная периодизация развития детей и подростков
5. Закономерности и особенности развития детей и подростков
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности
8. Психологические механизмы формирования готовности ребенка к школьному обучению
9. Психологические основы работы с взрослыми
18. Методы педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся
20. Отбор содержания учебного материала в соответствии с реальными учебными возможностями ребенка
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к реальным образовательным потребностям учащихся
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
Преемственность как закономерность развития предполагает связь того, что достигнуто, и того, что будет служить дальнейшему развитию. Преемственность обеспечивает непрерывность развития не на основе сплошного отрицания старого, а на основе аккумулирования самого существенного из пройденных стадий, новых элементов настоящего и будущего в развитии ребенка.
Эта закономерность нацеливает воспитателей на преемственную связь в работе между преддошкольным, дошкольным и школьным возрастами, между группами преддошкольного и дошкольного возраста в поисках наиболее эффективных средств воздействия на личность в целях ее всестороннего развития. Следующей закономерностью развития является постоянное движение вперед.
В основе этой закономерности лежит поступательное прогрессивное развитие от низшего к высшему, от простого к сложному, от общего к индивидуальному, от индивидуального к социальному, от изолированного формирования отдельных качеств к комплексному развитию всей психики.
tutor-in@yandex.ru
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart