4. Возрастная периодизация развития детей и подростков
5. Закономерности и особенности развития детей и подростков
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности
8. Психологические механизмы формирования готовности ребенка к школьному обучению
9. Психологические основы работы с взрослыми
18. Методы педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся
20. Отбор содержания учебного материала в соответствии с реальными учебными возможностями ребенка
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к реальным образовательным потребностям учащихся
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, какие учебно-методические комплекты (в том числе учебники) соответствуют идеологии ФГОС, а в частности, принципам системно-деятельностного подхода, индивидуализации, а так же подходам к формированию функциональной грамотности.
1. Каким образом данный УМК реализует принципы деятельностного подхода?
2. Имеет ли УМК проблемный характер изложения содержания, требующий деятельностного подхода?
3. Как структура отдельного учебника обеспечивает разнообразие форм организации учебной деятельности?
4. Видите ли вы систему в разнообразии форм организации учебной деятельности, представленных в УМК? В чем она заключается?
5. Обеспечивает ли УМК сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы?
6. Отражает ли данный УМК интересы и потребности современного ребенка? В чем это выражается?
7. Предлагает ли УМК механизм оценивания, который позволяет отследить динамику личных достижений учеников? Если – да, то в чем это выражается?
8. Выберите примеры учебных заданий. Представлены ли в примерах все группы УУД?
9. Каким образом в данном УМК формируется учебная самостоятельность?
10. Каким образом в УМК формируется функциональная грамотность?
11. Считаете ли вы, что данный УМК действительно создает условия для мотивации ученика к учению? Если – да, то каким образом это делается?
12. Каким образом в УМК представлено учебное сотрудничество с целью достижения личностного, социального и познавательного развития обучающихся?
13. Каким образом данный УМК обеспечивает условия для индивидуального развития всех обучающихся?
14. Есть ли у Вас потребность в смене УМК в связи с переходом на обновленный ФГОС?
7(905)639-44-49
г. Ярославль
ул. Республиканская д. 108/1
tutor-in@yandex.ru
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart