Открытый класс

«Учебная деятельность:
как учителю и ученику
достичь общих смыслов?»

(очный формат)

Интеграция идей ДППШ на уроках
русского языка в 9 классе

Cпикер:  Казюлина Елена Владимировна
МБОУ СОШ № 1 г. Данилова, заместитель директора по воспитательной работе

«Сегодня на уроке мы подготовимся к написанию сочинения в формате ОГЭ в 9 классе по теме «Настоящий учитель»» — обозначила Елена Владимировна. Участники занятия могли выбрать степень своего участия в занятии: быть «наблюдателем» или быть «участником» и ощутить себя в роли ученика. «Наблюдатели» получают технологическую карту урока, в то время как «Участники» становятся девятиклассниками и получают рабочие листы, которые заполняют в течение урока. Участникам предлагалась совершить переход по 3 станциям, на которых им предлагалось выбрать задания из трех предложенных типов. Работа на станции предполагала ограниченное время – 7 минут. Далее, совершался переход на следующую станцию. По завершении работы по станциям Елена Владимировна организовала обсуждение того, как «участники» оценивают свою работу. Также каждая команда получает одно групповое задание: карта ассоциаций, синквейн или кластер по заданной теме. За время работы необходимо оформить работу и презентовать ее классу.


На данном уроке участники получили практический опыт по включению в учебный материал урока русского языка материалов, способствующих индивидуализации деятельности на уроке и реализации воспитательного компонента, в том числе идей ДППШ.

Видеозапись

Презентация

Оставить комментарий

  1. Post comment

    Бабунина Светлана Юрьевна says:

    Спасибо за интересный материал. Можно использовать в практической деятельности.

  2. Post comment

    Бабунина Светлана Юрьевна says:

    Спасибо за занятие. Материал был дан в интересной и доступной форме. Имеет практическую направленность.

  3. Post comment

    Бабунина Светлана Юрьевна says:

    Понравилось выступление своей практической направленностью. Спасибо!

  4. Очень понравился урок, спасибо за идею, использую ее в своем девятом классе!))

  5. Занятие интересное, мне кажется достаточно продуктивное, можно использовать.

  6. Post comment

    Кожевникова Светлана Васильевна says:

    Очень интересная технология. Безумно полезная информация

  7. Post comment

    Максименко Ольга Александровна says:

    Благодарю за подарки: технологическую карту и рабочий лист.
    Задания по выбору я использовала только для домашнего задания. Сейчас увидела, что выбор можно предлагать и на уроке. Спасибо за интересный, новый, творческий подход.

  8. Post comment

    Барышева Валерия Олеговна says:

    Технология очень продуктивная. Мне показалась она наиболее интересной

  9. Спасибо огромное за мастер-класс. Всë доступно и понятно изложено.

  10. Огромное спасибо за мастер-класс, всë доступно и интересно.

  11. Post comment

    Привалова Евгения Александровна says:

    Спасибо за мастер-класс! Стоит применить данную технологию на уроках русского языка.

  12. Post comment

    Привалова Евгения Александровна says:

    Спасибо за открытый урок! Информация была полезной, буду применять данную технологию на уроках русского языка.

  13. Post comment

    Руфанова Альбина Николаевна says:

    Спасибо за умение видеть необычное в обычном. Это настоящая подготовка к сдаче экзамена, а не банальное «натаскивание», которым грешат некоторые учителя. Урок — это макушка айсберга, а вся мощь айсберга — подготовка учителя к уроку. Чтобы провести такие 45 минут, сколько надо готовиться учителю?

  14. Post comment

    Кротов Николай Геннадьевич says:

    Очень полезный материал использования профориентационной работы на уроках. Подходы, указанные автором необходимо использовать и на уроках других предметов. Я, как учитель истории и обществознания, решил использовать наработки Казюлиной Е.В. на своих уроках

  15. Спасибо за предоставленные материалы к уроку (мастер-классу). Горжусь земляками!

  16. Спасибо большое за проведенный мастер- класс. Гениально, интересно, а главное новые знания.

  17. Post comment

    Смирнова Олеся Евгеньевна says:

    Технология очень продуктивна тем, что ученики, благодаря прохождению станций получают знания, которые пригодятся для сдачи экзаменов.

  18. Интересное занятие, полезное для девятиклассников при подготовке к огэ

  19. Интересно и всегда замечательно поделиться опытом с колегами

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Тьюторская НЕконференция Шаги к учителю будущего:ценности и смыслы