Мастерские
педагогов, тьюторов

«Практик-практику:
как образование сделать осознанным?»

(очный формат)

Рефлексия учителем собственной педагогической практики через использование больших данных

Cпикер:  Бысик Надежда Викторовна
Исследователь Академической лаборатории ООО Сберобразования

16 февраля в рамках Неконференции был проведен ивент на тему: “Рефлексия учителем собственной педагогической практики через использование больших данных”. Спикером мероприятия была Бысик Надежда Викторовна, исследователь Академической лаборатории ООО Сберобразования.

На мастер-классе рассказывали о применении сервисов искусственного интеллекта в образовании в целом и для анализа речевой аналитики. Был поднят вопрос о возможностях использования стенографии в обучении. В современном мире не все учителя представляют, какие возможности открывает, например, звуковая запись урока. С помощью неё учитель может произвести рефлексию проведенного занятия, не только со стороны методики, но и оценить активность детей на уроке.

Спикер продемонстрировала на занятии звуковую запись урока первоклашек. Участник ивента сразу же смогли проанализировать о настроении детей, теме урока, методах и приёмах, с которыми работал педагог. У участников НЕконференции сразу же появилось представление о действительно широком применении данного инструмента в школе. Спикер утверждает, что через 4-5 лет данный инструмент будет иметь широкое применение.

Спикер предложил объединиться в группы и поразмышлять о дискуссионных вопросах данной темы. Участники оживленно обсуждали и пытались найти ответ на общий вопрос: Какие задачи педагогической рефлексии может решать речевая аналитика записи урока?

Подводя итог, хочется сказать, что вопрос поднятый спикером довольно дискуссионный и правильно, что данная проблема поднимается в рамках Неконференции.

Видеозапись

Презентация

Оставить комментарий

  1. Спасибо за Вашу работу. Очень познавательный мастер-класс, буду пользоваться им на практике.

  2. Post comment

    Торопова Полина Валерьевна says:

    Интересно, доступно, есть к чему стремится в саморазвитии, использовать новые методики и правильно использовать диагностики

  3. Post comment

    Бердакова Алена Васильевна says:

    Спасибо за мастер-класс. Очень интересно! Применение сервисов искусственного интеллекта поможет не только при проектировании и проведении урока, но и при анализе, и конечно же при наставничестве молодых педагогов.

  4. Педагог должен стремиться развивать такие профессиональные качества личности, как потребность в самоанализе собственной деятельности, способность к диалогу с детьми и родителями, стремление к овладению новыми методами диагностики и самодиагностики, способность к адекватной самооценке.

  5. Post comment

    Бондаренко Никита Витальевич says:

    Как можно более объективный анализ результатов обучения — как раз то, что может помочь вывести образование на требуемый уровень
    В качестве начинания — хорошо
    Осталось доработать и внедрить в повседневную деятельность

  6. Довольно интересный метод. похожими методами конечно же пользуемся, но похоже есть к чему стремиться и это полезно.

  7. Расширение внутренних ресурсов посредством больших данных — вижу огромный потенциал

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Тьюторская НЕконференция Шаги к учителю будущего:ценности и смыслы