4. Возрастная периодизация развития детей, подростков, юношей
5. Закономерности и особенности развития
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности и профессионального становления
8. Психологические механизмы формирования готовности к профессиональному выбору
9. Психологические основы работы с взрослыми
18. Методы психолого-педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
20. Вы явление педагогической одаренности и отбор содержания учебного материала
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к вариативным моделям допрофессиональной подготовки
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
Знания в области стратегии развития образования дает возможность педагогу видеть более широкий контекст своей работы, свое место в структуре общественной деятельности. Знание основных нормативных документов в области образования включает в себя: понимание государственной политики в области образования, роли Федеральных государственных образовательных стандартов (общего образования), профессиональных стандартов педагога. Для педагога допрофессиональной подготовки важно и знание федеральных государственных образовательных стандартов в области профессионального педагогического образования, как основания для преемственности педагогического образования
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ – комплекс законодательных актов и практических мероприятий в сфере образования и воспитания подрастающего поколения, а также образования взрослых. (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь)
tutor-in@yandex.ru
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart