Составление индивидуальной программы развития учащегося
Знания в области психологии
4. Возрастная периодизация развития детей и подростков
5. Закономерности и особенности развития детей и подростков
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности
8. Психологические механизмы формирования готовности ребенка к школьному обучению
9. Психологические основы работы с взрослыми
Методические умения
18. Методы педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся
20. Отбор содержания учебного материала в соответствии с реальными учебными возможностями ребенка
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к реальным образовательным потребностям учащихся
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
Что такое индивидуализация образования?
Л.В. Байбородова под индивидуализацией учебной деятельности учащихся понимает «организацию учебной деятельности учащихся, при которой созданы условия для реализации личностного потенциала каждого из учеников и осуществляется учет индивидуальных особенностей и образовательных потребностей учащихся всеми субъектами образовательного и социально-педагогического пространства на всех уровнях»
Где почитать
Что посмотреть
Контакты
Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна
Электронная почта
tutor-in@yandex.ru