Cпикер: Голицина Лариса Александровна,
МОУ Средняя школа № 28 г.Ярославль, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, 4auka_07@mail.ru
16 февраля в рамках Тьюторской НЕконференции с темой «Индивидуализация исследовательской деятельности обучающихся на основе феномен-ориентированного подхода» выступила Голицина Лариса Александровна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ Средняя школа № 28 г.Ярославль,
В своём выступлении спикер отметила, что феномен-ориентированный подход — это подход в результате которого школьник развивает способность действовать самостоятельно, творчески. Это особый тип мышления – исследовательский. Когда у школьника сформирован такой тип мышления, он способен задавать вопросы по поводу обыденных вещей. Индивидуализация образования – это совместная деятельность учителя и ученика. Феномено — ориентированное обучение — это обучение на основе феномена. Феномен – это явление, которое существует рядом с нами в реальной среде.