«Ключом ко всякой науке является вопросительный знак»
(О.Бальзак)
Демонстрация возможности тьюторского сопровождения сотрудников в процессе самообразования, профессионального развития, профессиональной коммуникации, менеджерской команды как проектной команды организации, тьюторства как бизнеса.
Ивенты трека будут интересны самому широкому кругу населения, представителям здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты, родителям детей и студентам в ситуации образовательного выбора и профессионального самоопределения, разным категориям семей. Участники смогут познакомиться с техниками тьюторского сопровождения субъектов в процессе самопроектирования, выбора образовательных альтернатив, выстраивания детско-родительских
отношений.
Мастерская адресована тьюторам, работающим с семьей, а также будет полезна представителям администрации школ, учителям и студентам. Вас ждет совместное обсуждение следующих вопросов: Какие альтернативы школьному очному обучению существуют? Почему некоторые родители забирают детей из
государственных школ на семейное образование? Каков их социальный портрет? Что скрывается за понятием "семейное образование"? На мастерской мы также будем решать кейсы из опыта работы школ с экстернами.
Мастерская будет интересна и полезна тьюторам, работающим как с отдельно взятым ребенком, так и с его семьёй, педагогам, арт-терапевтам, психологам, родителям, желающим глубже разобраться в том, что происходит в семье и как это влияет на ребёнка. Я расскажу о нашем совместном с психологомдефектологом опыте конструирования мастерских для родителей и детей на темы, связанные с детско-родительскими отношениями.
Будут предложены две тьюторские техники, позволяющие человеку (взрослому тьюторанту или подростку) воссоздать (вспомнить) свою индивидуальную образовательную историю. Будет представлено, как использовать этот опыт в работе с тьюторантом, с семьей.
Будут предложены две тьюторские техники, позволяющие человеку (взрослому тьюторанту или подростку) воссоздать (вспомнить) свою индивидуальную образовательную историю. Будет представлено, как использовать этот опыт в работе с тьюторантом, с семьей.
Новый проект благотворительного фонда, который предусматривает работу с детьми из семей в кризисе или приемных семей. Приглашаем тьюторов, педагогов с тьюторской позицией, родителей из семей в сложной социальной ситуации.
Участникам будут предложены формы работы с типичными затруднениями подростков на этапе профессионально-образовательного самоопределения, способы навигации адресной помощи с использованием интернет-ресурсов. Освоенный формат работы может быть применен в
сопровождении всех ключевых субъектов, способных значимо повлиять на процесс и результат выбора профессионально-образовательного маршрута (обучающихся, родителей, педагогов).
Мастерские трека буду полезны тьюторам, расширяющим горизонты своих антропопрактик, будущим и молодым педагогам, участники ивентов смогут познакомиться с тьюторством как особым наставничеством и попробовать тьюторские практики для педагогов, феноменологические практики учителейантропологов, проработать барьеры в самообразовании.
tutor-in@yandex.ru
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart