Участники открытого класса информатики «Как сконструировать ИОМ» смогли примерить на себя как роль старшеклассника, так и роль учителя информатики в ходе конструирования индивидуального образовательного маршрута. В роли учеников попробовали сформулировать свою цель изучения предмета и поучаствовать в фрагменте урока по теме «Искусственный интеллект», заполнив часть листа индивидуального образовательного маршрута. В роли учителей в ходе групповой работы выявили важные вопросы конструирования индивидуального образовательного маршрута и совместно искали ответы на них.
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart
Спасибо большое спикеру.
Всё было доступно, понятно, ёмко.
Стало понятно как ИОМ может помочь в продвижении.
Актуальная тема, интересно услышать мнение и опыт молодого специалиста. Желаю дальнейших успехов!
Полезная информация по организации работы старшеклассников.
Очень полезный и интересный мастер-класс, есть над чем порассуждать!
На мастер-классе я узнала много нового о том, как правильно организовать обучение старшеклассников, учитывая их индивидуальные потребности и интересы. Важным аспектом было обсуждение важности самостоятельного выбора учащимися предметов для изучения, что, безусловно, способствует повышению мотивации и результативности обучения.
Мастер класс помог понять, как можно составить образовательный маршрут на уроках информатики. Хотелось бы получить больше общения между участниками мастер класса
Отличная тема для размышления! Было полезно!
Стало понятно как составлять ИОМ, был продуман формат интерактива, но реализован частично
Очень понравился мастер-класс! Узнала много действительно полезных педагогических приемов и анализ реального опыта применения, как будущему учителю информатики было очень интересно!