Целевая группа – молодые педагоги, студенты, тьюторы. Тьюторские практики: мотивация по формированию запроса на сопровождение, построение индивидуального маршрута тьюторанта – участника конкурса, образовательная навигация.
Спикеры Светлана и Анна из Информационно-образовательного центра Тутаевского МР начали разговор с участниками с предложения просмотреть видеоролик дважды участника конкурсов профессионального мастерства. Основная цель — какими способами снять тревожность молодых конкурсантов перед участием в конкурсах. А затем через проектирование вопросов участники вышли на проектирование поддержки молодых педагогов, которые хотят участвовать в конкурсных движениях. В ходе работы был составлен перечень внутренних и внешних ресурсов, которые можно использовать для поддержки молодых педагогов в конкурсах.
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart
Очень полезный ивент.
Спасибо за опыт, полезную информацию и приятные знакомства.
Всё очень понравилось, было интересно и самое главное актуально! Так как в планах поучаствовать в конкурсе!
СЛОВА- вопрос, ресурсы, опыт, поиск.
До 35- 4
После 35 — 8
Колличество вопросов- 32
Самое часто слово- вопрос- Мы
Колличество улыбок- 35
Колличество идей — 20
Колличество карточек — 80
Колличество маркеров- 70
Колличество комплиментов — бесконечно
Все понравилось!
Всё понравилось
Супер!
Прекрасный опыт. Содержательно, вдохновляюще и профессионально.
Хочется пожелать удачи!
Отличный мотивационный старт для участия в конкурсе «Педагогический дебют». Методика борьбы со страхами и сомнениями, анализ ресурсов — все это необходимо будущим конкурсантам. Спасибо. В следующем году попробую свои силы в этом конкурсе
Ценные опыт, советы и разработки! Благодарю!