Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

трансфер технологий

Каталог технологий

Феноменология — это новое и пока еще мало изведанное в школьной практике явление, но все-таки родное для российской педагогики, хотя принято считать, что истоки феномен-ориентированное обучение берет у западного образования. А у нас есть школы, которое делают это – учат детей на основе феноменов. Что такое феномен? Каков алгоритм изучения феномена? Заказывайте трансфер, и мы привезем вас в школу с феномен-ориентированным обучением.

 

С приходом в нашу образовательную практику функциональной грамотности учебно-практические задачи — на острие современной методики и педагогических технологий. Только всегда ли учитель сможет найти такие задачи в учебника и пособиях? В чем отличительные характеристики учебно-практической задачи? Какова структура учебно-практической задачи? Технология в виде очень действенного алгоритма конструирования и преобразования учебных задач в учебно-практические задачи приедет к вам, -– заказывайте трансфер

 

С приходом в нашу образовательную практику функциональной грамотности учебно-практические задачи — на острие современной методики и педагогических технологий. Только всегда ли учитель сможет найти такие задачи в учебника и пособиях? В чем отличительные характеристики учебно-практической задачи? Какова структура учебно-практической задачи? Технология в виде очень действенного алгоритма конструирования и преобразования учебных задач в учебно-практические задачи приедет к вам, -– заказывайте трансфер

ПОС – тренд современного дополнительного профессионального образования и внутрифирменного обучения. ПОС — это «рабочие группы учителей, деятельность которых заключается в совместном планировании и анализе педагогических практик и учебного процесса с целью повышения профессиональной компетентности учителя, что в итоге сказывается на образовательных результатах учеников». Технология ПОС — не только для педагогов, но и для методистов, руководителей образовательных организаций, тьюторов профессионального развития педагогов, для всех тех, кто хочет организовать методическую работу по-новому, увидеть выгоды «горизонтального обучения», присвоить ценности неформального профессионального общения. Мы учим детей командной и групповой работе, давайте учиться этому вместе с ними, учиться работать в сообществе.

Смысловое чтение – это специфическая форма сознательной активности человека, направленная на достижение усвоения содержания и формирование личностного смысла, читаемого с использованием нормативно-одобренного способа деятельности. Чем смысловое чтение отличается от осознанного, осмысленного чтения? Какие методы смыслового чтения доступны ученику? Когда и с помощью каких технологий «запускается» смысловое чтение? Ответы на эти и многие другие вопросы мы доставим вам, заказывайте трансфер!

Формирующее оценивание – это совместная деятельность, направленная на удовлетворение потребности в оценке собственных достижений по сравнению с предыдущими. Как оценивание сделать формирующим? Какие технологии относятся к формирующему оцениванию? Как спроектировать урока на основе формирующего оценивания? Есть ли эффективные практики формирующего оценивания? Ответы на эти и многие другие вопросы мы доставим вам прямо из школ, работающих по формирующему оцениванию.

Образовательное со-бытие – это форма организации образовательного процесса, когда транслируемый материал становится предметом совместной деятельности педагога и учеников. Чем отличается событие и со-бытие? Как спроектировать образовательное со-бытие? С помощью каких техник фасилитировать со-бытийность? Заказывайте трансфер, и мы доставим вам со-бытийность или привезем вас в со-бытийную школу

Именно технологии, а не только одна технология РКМ. Критическое мышление – это мышление, имеющее «надпредметный» характер, позволяющее решать любую сложную проблему или задачу, на основании ее анализа, выбора альтернативного и/или оптимального способа решения и его практической реализации совместно с другими заинтересованными субъектами. Чем отличается критическое мышление от привычного нам мышления? Какие технологии позволяют формировать и развивать критическое мышление? Технологии уже готовы приехать к вам, – заказывайте трансфер!

Заказать мероприятие

Заказать трансфер технологий

Реализованный
трансфер технологий

Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского

Трансфер технологии конструирования учебных задач

В ЯГПУ состоялся трансфер технологии конструирования учебных задач на семинар учителей сельских школ. В ходе мастерской «Учебно-практическая задача как средство формирования функциональной грамотности» (модератор Тихомирова О.В.) обсудили трудности, с которыми сталкивается учитель в процессе формирования функциональной грамотности учеников, ответили на вопросы:
  • Как связаны саморазвития и функциональная грамотность?

  • Какие должны быть учебные задачи для формирование функциональной грамотности?

  • Как работает учебно-практическая задача на достижение образовательных результатов и формирование функциональной грамотности?

  • Как сконструировать учебно-практическую задачу?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №28»

Семинар - практикум

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №28» города Ярославля совместно с Тьюторским центром Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского успешно прошел семинар-практикум в очном формате «Педагогические подходы к формированию функциональной грамотности школьников: феномен-ориентированное обучение».

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №44»

Семинар - практикум

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №44» города Ярославля совместно с Тьюторским центром Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского успешно прошел семинар-практикум в очном формате «Использование технологий оценивания урока для улучшения образовательных результатов»

Контакты

Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна

Электронная почта

tutor-in@yandex.ru