Мастерские
педагогов, тьюторов

«Практик-практику:
как образование сделать осознанным?»

(очный формат)

Образовательное со-бытие – детско-взрослая ценностно-смысловая общность

Cпикер:  Виноградова Ольга Юрьевна
заместитель директора по УВР МОУ Средняя школа № 60

В организации ивента Ольге Юрьевне Виноградовой помогала Саматоева Светлана Львовна, директор МОУ Средняя школа № 60. Светлана Юрьевна продемонстрировала видеофрагмент, в котором рассказывалось мнение учителей школы МОУ Средней школы № 60 о том, какой должна быть современная педагогическая технология. «Сегодня мы говорим об образовательном со-бытии. Когда мы пишем «со-бытие», нас иногда спрашивают об ошибке. Никакой ошибки нет. «Событие» и «со-бытие» отличаются» — отметила Светлана Львовна и продемонстрировала отличия этих форм работы. Также Светлана Львовна прокомментировала понятие «Образовательное событие», обозначила его отличительные особенности и черты. Было отмечено, что в личном опыте в МОУ Средней школе № 60, данная технология используется в следующих направлениях деятельности: образовательная деятельность, деятельность педагогов, взаимодействие с родителями, обучение детей с ОВЗ, обучение детей-инофонов.

Первым заданием для участников ивента стало расставление карточек — этапов деятельности в правильной последовательности: формирование потребности, формирование образа желаемого результата, мотивация, целеполагание, планирование, выполнение действий, анализ результата. Следующий этап работы участников заключался в работе с конкретным со-бытием. Участникам предлагалось проанализировать технологическую карту урока и сопоставить этапы деятельности и способы организации. Третьим заданием участников стало задание о функциональной грамотности: участникам ивента предстояло обозначить этапы, на которых можно формировать функциональную грамотность учащихся. По итогам ивента участники смогли задать интересующие их вопросы.

Видеозапись

Презентация

Оставить комментарий

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Тьюторская НЕконференция Шаги к учителю будущего:ценности и смыслы