Мастерские
педагогов, тьюторов

«Практик-практику:
как образование сделать осознанным?»

(очный формат)

Образовательное со-бытие – детско-взрослая ценностно-смысловая общность

Cпикер:  Виноградова Ольга Юрьевна
заместитель директора по УВР МОУ Средняя школа № 60

В организации ивента Ольге Юрьевне Виноградовой помогала Саматоева Светлана Львовна, директор МОУ Средняя школа № 60. Светлана Юрьевна продемонстрировала видеофрагмент, в котором рассказывалось мнение учителей школы МОУ Средней школы № 60 о том, какой должна быть современная педагогическая технология. «Сегодня мы говорим об образовательном со-бытии. Когда мы пишем «со-бытие», нас иногда спрашивают об ошибке. Никакой ошибки нет. «Событие» и «со-бытие» отличаются» — отметила Светлана Львовна и продемонстрировала отличия этих форм работы. Также Светлана Львовна прокомментировала понятие «Образовательное событие», обозначила его отличительные особенности и черты. Было отмечено, что в личном опыте в МОУ Средней школе № 60, данная технология используется в следующих направлениях деятельности: образовательная деятельность, деятельность педагогов, взаимодействие с родителями, обучение детей с ОВЗ, обучение детей-инофонов.

Первым заданием для участников ивента стало расставление карточек — этапов деятельности в правильной последовательности: формирование потребности, формирование образа желаемого результата, мотивация, целеполагание, планирование, выполнение действий, анализ результата. Следующий этап работы участников заключался в работе с конкретным со-бытием. Участникам предлагалось проанализировать технологическую карту урока и сопоставить этапы деятельности и способы организации. Третьим заданием участников стало задание о функциональной грамотности: участникам ивента предстояло обозначить этапы, на которых можно формировать функциональную грамотность учащихся. По итогам ивента участники смогли задать интересующие их вопросы.

Видеозапись

Презентация

Leave a comment

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Тьюторская НЕконференция Шаги к учителю будущего:ценности и смыслы