Мастерские
педагогов, тьюторов

«Практик-практику:
как образование сделать осознанным?»

(очный формат)

«Рефлексивный тренинг.
Моя личность - профессиональный инструмент»

Cпикер:  Ворожцова Светлана Викторовна МОУ «Средняя школа 62» г.Ярославль

В рамках Тьюторской НЕКонференции, прошедшей 16 февраля 2023 года на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ворожцова Светлана Викторовна, учитель МОУ «Средняя школа 62» города Ярославля провела мастерскую «Рефлексивный тренинг. Моя личность – профессиональный инструмент».

В рамках ивента спикер предложила участникам, являющимися педагогами, подробнее узнать о тренинге, который поможет развитию психолого-педагогических классов. Светлана Викторовна напомнила участникам, что от внутреннего состояния учителя зависит весь процесс обучения.

Присутствующим было предложено пройти несколько упражнений тренинга. Одним из них было упражнение “Продолжи фразу”, в результате которого педагоги показывали свою индивидуальность, ведь на выбор было предложено несколько фраз. По выполнению задания разгорелось интенсивное обсуждение выбранных каждым педагогом фраз.

Вторым заданием было нарисовать человека, который имеет руки, ноги, тело, голову и сердце. В дальнейшем каждая часть человека символизировала значимый для каждого вопрос или что-то с ним связанное.

Участники совместно обсуждали возникшие у каждого вопросы и были очень заинтересованы возникшей дискуссией.

Leave a comment

  1. Post comment

    Виктория Владимировна Каранова says:

    Умение рефлексировать важная компетенция современного педагога как опытного, так и начинающего. Отличный актуальный материал!

  2. Post comment

    Коновалова Светлана Анатольевна says:

    Замечательная профессиональная позиция отношения к своей личности как инструменту, что открывает простор творчеству в любой работе. Полезно, продуктивно, толкает на поиски и других техник и методик, способных помочь в организации полноценной рефлексии.

  3. Спасибо за продуктивный, доступный материал.

  4. Спасибо большое за продуктивное мероприятие

  5. Очень познавательно и содержательно.Спасибо.

  6. Было бы очень интересно познакомиться с конкретными техниками и методами рефлексивного тренинга. Все практические инструменты возьму в дальнейшую работу! Спасибо!

  7. Очень интересная практикум, доступный и эффективный! Спасибо коллегам!

  8. На связи МАОУ СОШ №4 города Тамбова — педагог — психолог Никитина Оксана Сергеевна!
    Выражаю Вам огромную благодарность за ваш тренинг. И теперь точно знаю, что моя личность — это мой инструмент.
    Большое спасибо!

  9. Отличный практикум, будем использовать в работе, спасибо!

  10. Было бы очень интересно познакомиться с конкретными техниками и методами рефлексивного тренинга и вооружиться ими для дальнейшей практической работы

  11. Провела время с пользой. Очень хороший практический инструментарий! Всё взяла на вооружение. Спасибо за подготовку такого интересного мероприятия!

  12. Представлен полезный инструментарий, для практического применения в образовательной деятельности . Спасибо за мероприятие!

  13. Спасибо за содержательное мероприятие. Интересный тренинг.

  14. Очень познавательное мероприятие, организаторы большие молодцы и профессионалы своего дела.

  15. Отличный практикум. Благодарю лектора за столь замечательную подачу материала.

  16. Все виды тренингов всегда у педагогов пользуются успехом. Спасибо за такой профессиональный инструмент

  17. Спасибо большое! На мероприятии получили очень нужную и полезную информацию для каждого педагога.

  18. Мне была интересна сама модель проведения так как игровые технологии интересны всегда и применимы к ребятам разного возраста. Профориентация — сложная работа в оказании помощи ребятам. Так как я являюсь классным руководителем 9 класса, эта тема мне очень актуальна. спасибо большое за интересную интерпретацию данного направления.

  19. Хотелось бы немного прокомментировать данный ивент. Огромное спасибо Светлане Викторовне за проведенное мероприятие. Личность педагога многогранна и интересна со всех сторон. Автор сделал акцент на развитии человека не только как педагога, но и как личности. Самокритичность и анализ заставляют развиваться педагогически. Рефлексия — необходимая часть педагогической деятельности. Умение проводить анализ своей работы, своего урока, внеурочной деятельности, и в целом по проделанной работе за весь день, развивает педагога. Поэтому рефлексия — это своего рода профессиональный инструмент.

  20. Классное мероприятие! Полезный и интересный материал! Всё прошло на одном дыхании!!!

  21. Спасибо за такую познавательную конференцию!

  22. Мероприятие супер! Организаторы большие молодцы!

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Тьюторская НЕконференция Шаги к учителю будущего:ценности и смыслы