Открытый класс

«Учебная деятельность:
как учителю и ученику
достичь общих смыслов?»

(очный формат)

School problems and the teacher
(Школьные проблемы и роль учителя)

Cпикеры:  Цветкова Лилия Григорьевна, Лопатько Виктория Николаевна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского»

16 февраля в рамках НЕконференции был продемонстрирован урок английского языка. В роли учеников выступили студенты 2 курса физико — математического факультета.

Открытый урок английского языка начался с работы учителя с классом. Было предложено угадать слова посредством называния и открытия букв, которые есть в данных словах. Чем-то это напоминает тв игру «Поле чудес», хотя лучше сказать — ее английский вариант «Wheel of fortune».

После угадывания были определены слова, которые относятся к школьным проблемам (буллинг, стресс и так далее) и учитель предложил написать качества, которые помогут педагогу решать конфликтные проблемы.

Следующим этапом было определение цели. Каждому выдавались стикеры и предлагалось сформулировать свою цель. После, путем дискуссии, была выведена общая цель. Далее шла работа по группам. 3 группы получили советы от 3 разных учителей как выходить из конфликтных ситуаций. Задача группы была в том, чтобы оценить значимость данных советов; проверить, подходят ли они для детей. После окончания работы в группах на доске составлялся идеальный портрет учителя.

В качестве рефлексии был выдан тест, в котором нужно было отметить, достигнуты ли цели урока.

Подводя итог, можно отметить достижение целей, которые были поставлены учителем. Педагог грамотно говорил на английском языке, русский акцент почти не ощущался. Урок оставил только положительные эмоции. По ученикам было видно, как им приятно работать в диалоге с учителем. В ситуациях, когда ученики не совсем понимали речь педагога, он строил простые предложения с более понятными словами даже тем, кто не сильно знаком с английским языком.

Оставить комментарий

  1. Post comment

    Федорко Анастасия says:

    Спасибо огромное за отличную работу. Ваши мастер-классы помогают достичь результатов на практике.

  2. очень понравился материал, все подробно и понятно

  3. Post comment

    Цепелева Маргарита Алексеевна says:

    Большое спасибо за вовлечённость в одно общее дело! Удачи и творческих успехов всём участникам!

  4. Post comment

    Минчева Ольга Сергеевна says:

    Удачи спикеру. Классный формат.

  5. Видны старания спикеров, была полезная информация.

  6. Эта конференция открывает глаза на то, чего ты можешь не замечать каждый день, будучи учителем. Спасибо большое спикерам за работу!

  7. Post comment

    Кузьмин Максим says:

    Это не мастер-класс, а показательный урок, без рефлексии от проводящих

    1. Совершенно верно. Это и не было заявлено как мастер-класс, это был открытый класс, открытый урок, показывающий как на любом предмете можно формировать педагогическую культуру. То, что урок проводился студентами выпускного курса со студентами, которые в начале педагогического пути, очень важно для преемственности педагогического образования

  8. Очень интересная подача материала и информации

  9. Интерактивное и последовательное мероприятие

Тьюторский центр непрерывного педагогического образования

ТЬЮТОРIN

Тьюторская НЕконференция Шаги к учителю будущего:ценности и смыслы