Cпикер: Казюлина Елена Владимировна,
МБОУ СОШ № 1 г. Данилова, заместитель директора по воспитательной работе
«Сегодня на уроке мы подготовимся к написанию сочинения в формате ОГЭ в 9 классе по теме «Настоящий учитель»» — обозначила Елена Владимировна. Участники занятия могли выбрать степень своего участия в занятии: быть «наблюдателем» или быть «участником» и ощутить себя в роли ученика. «Наблюдатели» получают технологическую карту урока, в то время как «Участники» становятся девятиклассниками и получают рабочие листы, которые заполняют в течение урока. Участникам предлагалась совершить переход по 3 станциям, на которых им предлагалось выбрать задания из трех предложенных типов. Работа на станции предполагала ограниченное время – 7 минут. Далее, совершался переход на следующую станцию. По завершении работы по станциям Елена Владимировна организовала обсуждение того, как «участники» оценивают свою работу. Также каждая команда получает одно групповое задание: карта ассоциаций, синквейн или кластер по заданной теме. За время работы необходимо оформить работу и презентовать ее классу.
На данном уроке участники получили практический опыт по включению в учебный материал урока русского языка материалов, способствующих индивидуализации деятельности на уроке и реализации воспитательного компонента, в том числе идей ДППШ.
Спасибо за интересный материал. Можно использовать в практической деятельности.
Спасибо за занятие. Материал был дан в интересной и доступной форме. Имеет практическую направленность.
Понравилось выступление своей практической направленностью. Спасибо!
Очень понравился урок, спасибо за идею, использую ее в своем девятом классе!))
Занятие интересное, мне кажется достаточно продуктивное, можно использовать.
Интересное занятие, продуктивное
Очень интересная технология. Безумно полезная информация
Благодарю за подарки: технологическую карту и рабочий лист.
Задания по выбору я использовала только для домашнего задания. Сейчас увидела, что выбор можно предлагать и на уроке. Спасибо за интересный, новый, творческий подход.
Технология очень продуктивная. Мне показалась она наиболее интересной
Мне понравилось
Спасибо огромное за мастер-класс. Всë доступно и понятно изложено.
Огромное спасибо за мастер-класс, всë доступно и интересно.
Спасибо за мастер-класс! Стоит применить данную технологию на уроках русского языка.
Спасибо за открытый урок! Информация была полезной, буду применять данную технологию на уроках русского языка.
Спасибо за умение видеть необычное в обычном. Это настоящая подготовка к сдаче экзамена, а не банальное «натаскивание», которым грешат некоторые учителя. Урок — это макушка айсберга, а вся мощь айсберга — подготовка учителя к уроку. Чтобы провести такие 45 минут, сколько надо готовиться учителю?
Очень полезный материал использования профориентационной работы на уроках. Подходы, указанные автором необходимо использовать и на уроках других предметов. Я, как учитель истории и обществознания, решил использовать наработки Казюлиной Е.В. на своих уроках
Спасибо за предоставленные материалы к уроку (мастер-классу). Горжусь земляками!
Спасибо большое за проведенный мастер- класс. Гениально, интересно, а главное новые знания.
Здорово!
Технология очень продуктивна тем, что ученики, благодаря прохождению станций получают знания, которые пригодятся для сдачи экзаменов.
Всё понравилось
Интересное занятие, полезное для девятиклассников при подготовке к огэ
Интересно и всегда замечательно поделиться опытом с колегами
Интересно!!!
Мило и познавательно, окунуло в ностальгию
Урок будущего!