Способы интеграции различных предметных областей
Знания в области психологии
4. Возрастная периодизация развития детей и подростков
5. Закономерности и особенности развития детей и подростков
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности
8. Психологические механизмы формирования готовности ребенка к школьному обучению
9. Психологические основы работы с взрослыми
Методические умения
18. Методы педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся
20. Отбор содержания учебного материала в соответствии с реальными учебными возможностями ребенка
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к реальным образовательным потребностям учащихся
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
Зачем и как интегрировать на уроке (занятии) предметные области?
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. Современные учебные программы включают проектную деятельность в содержание различных предметных курсов и внеурочной деятельности. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и прочих образовательных организациях.
Василенко, Т. К. Интеграция в проектной деятельности учащихся / Т. К. Василенко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. 2019. № 3 (16). С. 4-6
Что посмотреть
Где поучиться
Контакты
Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна
Электронная почта
tutor-in@yandex.ru