Способы воспроизведения информации
Знания в области психологии
4. Возрастная периодизация развития детей и подростков
5. Закономерности и особенности развития детей и подростков
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности
8. Психологические механизмы формирования готовности ребенка к школьному обучению
9. Психологические основы работы с взрослыми
Методические умения
18. Методы педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся
20. Отбор содержания учебного материала в соответствии с реальными учебными возможностями ребенка
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к реальным образовательным потребностям учащихся
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
О коммуникативных умениях педагога
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности педагога характеризуется уровнем овладения вербальными и невербальными средствами передачи информации и способностью конструировать обратную связь; включает в себя умения ясно и четко излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, анализировать, высказывать суждения, на основе знаний об особенностях общения с детьми разных возрастов передавать рациональную и эмоциональную информацию, устанавливать межличностные связи, согласовывать свои действия с партнерами по деятельности, выбирать оптимальный стиль общения в различных деловых ситуациях, организовывать и поддерживать диалог.
Где почитать
Что посмотреть
Контакты
Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна
Электронная почта
tutor-in@yandex.ru