Способы интеграции различных предметных областей
Знания в области психологии
4. Возрастная периодизация развития детей, подростков, юношей
5. Закономерности и особенности развития
6. Основы психологии семейного воспитания
7. Преемственность основных периодов развития личности и профессионального становления
8. Психологические механизмы формирования готовности к профессиональному выбору
9. Психологические основы работы с взрослыми
Методические умения организации учебного процесса допрофессиональной подготовки
18. Методы психолого-педагогической диагностики
19. Работа с содержанием учебного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
20. Вы явление педагогической одаренности и отбор содержания учебного материала
21. Способы интеграции различных предметных областей
22. Адаптация методических материалов к вариативным моделям допрофессиональной подготовки
23. Составление индивидуальной программы развития учащегося
Зачем и как интегрировать на уроке (занятии) предметные области?
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. Современные учебные программы включают проектную деятельность в содержание различных предметных курсов и внеурочной деятельности. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и прочих образовательных организациях.
Василенко, Т. К. Интеграция в проектной деятельности учащихся / Т. К. Василенко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. 2019. № 3 (16). С. 4-6.
Где почитать
- Абашеева Л.Н. Проектная деятельность – одно из средств творческого саморазвития личности учащихся // Вестник ЯГУ. 2009. Том 6. № 4. С. 119–121.
- Байбородова Л.В. Организация проектной деятельности школьников // Школа сельской местности — пространство открытый / под ред. Л.В. Байбородовой. — Ярославль: Изд-во Литера, 2020. — С. 47-60.
- Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 2-е изд., испр. и доп. Москва: АРКТИ, 2005. 80 с.
- Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников : пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 192 с.
Что посмотреть
Где поучиться
Контакты
Руководитель тьюторского центра Тихомирова Ольга Вячеславовна
Электронная почта
tutor-in@yandex.ru